В рамках деловой программы 21-й Тихоокеанской международной туристской выставки PITE-2019, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2019 г., на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2019 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2019 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.
Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.
В качестве спикеров семинарабыли приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.
В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.
Аннотация: авторы статьи предполагают, что эффективность гостиничных организаций может быть улучшена путем интеграции сервис-ориентированных операций с принципами управления проектами. Такая интеграция позволит внедрять инновации, развивать активные отношения среди персонала. Отелям необходимо постоянно совершенствоваться и активно реагировать на изменения спроса. Вводя каждое изменение как проект, внедряя и отлаживая операции, отельеры могут продлить срок службы своего отеля, постоянно изобретая, что-то новое. Реализация таких стратегических планов повлечет за собой необходимость опоры на высококвалифицированных сотрудников, что порождает благоприятный климат для обслуживания, инноваций, стратегических и человеческих ресурсов. Конечный результат достигается через сочетание взаимодополняющих сервиса, культуры управления и обслуживания проектов
Ключевые слова: организационные изменения, проект, сервис-ориентация, гостиничное хозяйство, управление проектами
Библиографическая ссылка
Косолапов А.Б. 1, Овчаренко Н.П. 2, Карпова З.А. 3 Проектное обслуживание как система управления отелем // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2016. – № 2;
URL: tourism.esrae.ru/45-124 (дата обращения:
23.11.2024).