Проблемы устойчивого развития туризма
Электронный научный журнал
Международный образовательный семинар

В рамках деловой программы 19-й Тихоокеанской международной  туристской выставки PITE-2015, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2015 г.,  на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2015 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2017 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.

Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.

В качестве спикеров семинарабыли  приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов  ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.

В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.


Экономические науки
Проектное обслуживание как система управления отелем
Карпова З.А. 3, Овчаренко Н.П. 2, Косолапов А.Б. 1

1. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
2. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
3. Дальневосточный федеральный университет

Резюме:

Аннотация: авторы статьи предполагают, что эффективность гостиничных организаций может быть улучшена путем интеграции сервис-ориентированных операций с принципами управления проектами. Такая интеграция позволит внедрять инновации, развивать активные отношения среди персонала. Отелям необходимо постоянно совершенствоваться и активно реагировать на изменения спроса. Вводя каждое изменение как проект, внедряя и отлаживая операции, отельеры могут продлить срок службы своего отеля, постоянно изобретая, что-то новое. Реализация таких стратегических планов повлечет за собой необходимость опоры на высококвалифицированных сотрудников, что порождает благоприятный климат для обслуживания, инноваций, стратегических и человеческих ресурсов. Конечный результат достигается через сочетание взаимодополняющих сервиса, культуры управления и обслуживания проектов

Ключевые слова: организационные изменения, проект, сервис-ориентация, гостиничное хозяйство, управление проектами


Библиографическая ссылка

Карпова З.А., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Проектное обслуживание как система управления отелем // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2016. – № 2;
URL: tourism.esrae.ru/45-124 (дата обращения: 27.05.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 40 | За неделю: 40 | Всего: 444


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений