Проблемы устойчивого развития туризма
Электронный научный журнал
Международный образовательный семинар

В рамках деловой программы 21-й Тихоокеанской международной  туристской выставки PITE-2019, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2019 г.,  на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2019 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2019 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.

Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.

В качестве спикеров семинарабыли  приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов  ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.

В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.


Экономические науки
Design service as a property management system
Kosolapov A.B. 1, Ovcharenko N.P. 2, Karpova Z.A. 3

1. Far Eastern Federal University, Russia, Vladivostok
2. Far Eastern Federal University, Russia, Vladivostok
3. FEFU

Abstract:

This article proposes that efficiency of hotel organizations could be improved by integrating service-oriented operations with project management principles. Such integration would instill innovation, proactive attitudes and regulated risk-taking needed to pursue ongoing improvement and proactive response to change. By managing each change as a project, embedded in smoothly running operations, hotels would extend their life span by continuously reinventing themselves. The implementation of such strategic shift would necessitate reliance on empowered staff, placed in a flexible environment that engenders favorable climates for service, innovation, and strategic human resources (HR). The end result is synergy achieved through a complementary mix of service and project management cultures.

Keywords: organizational change, project mentality, service orientation, hotel operations, project management

Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений