Проблемы устойчивого развития туризма
Электронный научный журнал
Международный образовательный семинар

В рамках деловой программы 21-й Тихоокеанской международной  туристской выставки PITE-2019, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2019 г.,  на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2019 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2019 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.

Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.

В качестве спикеров семинарабыли  приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов  ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.

В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.


Экономические науки
СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
Косолапов А.Б. 2, Овчаренко Н.П. 1, Резванова А.А 3

1. Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток
2. Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток
3. Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Резюме:

Рассматривается понятие качества обслуживания в гостиничной индустрии, в том числе составляющие качественного обслуживания, методика оценки качества, а также пути повышения качества услуг. Анализируются факторы, оказывающие влияние на восприятие качества гостиничных услуг.

Ключевые слова: качество, обслуживание, коллективные средства размещения, гостиничный комплекс, методы, критерии


Библиографическая ссылка

Косолапов А.Б. 2, Овчаренко Н.П. 1, Резванова А.А 3 СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2015. – № 6;
URL: tourism.esrae.ru/35-107 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 567 | За неделю: 567 | Всего: 962


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений