В рамках деловой программы 21-й Тихоокеанской международной туристской выставки PITE-2019, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2019 г., на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2019 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2019 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.
Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.
В качестве спикеров семинарабыли приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.
В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.
Проведен анализ факторов, влияющих на спрос на рынке регионального туризма в г. Владивостоке Приморского края, а также изучение рекламы как одного из эффективных средств стимулирования потребительского спроса. Особое место в ряду факторов, определяющих спрос на услуги турфирмы, является ее образ, который формируется в процессе целенаправленной деятельности. Данные анкетирования показывают, что уровень качества обслуживания является для туристов приоритетным. На втором месте стоит стоимость конечного турпродукта.
Ключевые слова: Туризм, спрос на услуги, мнение потребителей.
Библиографическая ссылка
Косолапов А.Б. 1, Плоткина Н.П. 2, Шевцова С.П. 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПРОС НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2020. – № 5;
URL: tourism.esrae.ru/14-75 (дата обращения:
21.11.2024).