Проблемы устойчивого развития туризма
Электронный научный журнал
Международный образовательный семинар

В рамках деловой программы 21-й Тихоокеанской международной  туристской выставки PITE-2019, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2019 г.,  на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2019 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2019 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.

Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.

В качестве спикеров семинарабыли  приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов  ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.

В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.


Экономические науки
ОПЫТ РАБОТЫ ТУРАГЕНТСТВА «ОЛЬГА» - ВЕТЕРАНА ТУРБИЗНЕСА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Косолапов А.Б. 1, Гуремина Н.В. 2, Васина О.И. 2

1. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
2. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток

Резюме:

Рассмотрены организационно–экономические особенности деятельности турфирмы, работающей на рынке Приморского края более 20 лет. Выявлены положительные и отрицательные тенденции, типичные для предприятий подобного типа. Сделан вывод о том, что турфирма имеет устойчивые финансовые показатели, что позволяет ей разрабатывать новые турпродукты, в частности, такие малорентабельные, но социально значимые и имиджевые, как познавательные и экологические туры малой продолжительности (трех–пятидневные, выходного дня, экскурсии и т.д.).

Ключевые слова: турфирма, SWOT-анализ, анкетирование клиентов.


Библиографическая ссылка

Косолапов А.Б. 1, Гуремина Н.В. 2, Васина О.И. 2 ОПЫТ РАБОТЫ ТУРАГЕНТСТВА «ОЛЬГА» - ВЕТЕРАНА ТУРБИЗНЕСА ПРИМОРСКОГО КРАЯ // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2015. – № 9;
URL: tourism.esrae.ru/10-88 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 755 | За неделю: 755 | Всего: 1286


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений