Проблемы устойчивого развития туризма
Электронный научный журнал
Международный образовательный семинар

В рамках деловой программы 21-й Тихоокеанской международной  туристской выставки PITE-2019, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2019 г.,  на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2019 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2019 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.

Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.

В качестве спикеров семинарабыли  приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов  ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.

В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.


Экономические науки
Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга для продвижения туристских услуг
Шевцова С.П. 1, Сергеева Е.К. 1

1. Дальневосточный федеральный университет

Резюме:

Статья посвящена проблеме применения социальных сетей как эффективного инструмента маркетинга для продвижения туристских услуг. Рассмотрены особенности, возможности, а также эффективность данного направления. В статье раскрыты основные виды социальных сетей и показано их значение для маркетинговой деятельности туристских предприятий.

Ключевые слова: социальные сети, Туризм, маркетинг в социальных медиа, Интернет-маркетинг.


Библиографическая ссылка

Шевцова С.П. 1, Сергеева Е.К. 1 Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга для продвижения туристских услуг // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2017. – № 2;
URL: tourism.esrae.ru/48-127 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 671 | За неделю: 671 | Всего: 986


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений