Проблемы устойчивого развития туризма
Электронный научный журнал
Международный образовательный семинар

В рамках деловой программы 21-й Тихоокеанской международной  туристской выставки PITE-2019, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2019 г.,  на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2019 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2019 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.

Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.

В качестве спикеров семинарабыли  приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов  ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.

В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.


Экономические науки
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ
Косолапов А.Б. 1, Овчаренко Н.П. 2, Гатауллина С.Ю. 3, Дамдинова Б.Ж. 4

1. Дальневосточный федеральный университет
2. Дальневосточный федеральный университет
3. Дальневосточный федеральный университет
4. Дальневосточный федеральный университет

Резюме:

Рассмотрена программа привлечения постоянных гостей в гостиничное предприятие. Программа лояльности гостиницы может лишь дополнить хороший сервис и продукт (услугу). Как всякий маркетинговый инструмент, программа лояльности требует непрерывного контроля и оценки эффективности. Выбор программы лояльности для гостиничного предприятия – вопрос индивидуальный, конечная цель одна – формирование постоянного состава клиентов.

Ключевые слова: гостиничная индустрия, гостиничное предприятие, конкурентоспособность, лояльность клиента, постоянный гость.


Библиографическая ссылка

Косолапов А.Б. 1, Овчаренко Н.П. 2, Гатауллина С.Ю. 3, Дамдинова Б.Ж. 4 ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2015. – № 2;
URL: tourism.esrae.ru/32-117 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 644 | За неделю: 644 | Всего: 1040


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений