Проблемы устойчивого развития туризма
Электронный научный журнал
Международный образовательный семинар

В рамках деловой программы 21-й Тихоокеанской международной  туристской выставки PITE-2019, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2019 г.,  на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2019 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2019 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.

Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.

В качестве спикеров семинарабыли  приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов  ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.

В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.


Экономические науки
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПРОС НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Косолапов А.Б. 1, Плоткина Н.П. 2, Шевцова С.П. 2

1. Дальневосточный федеральный университет, Россия, Владивосток
2. Дальневосточный федеральный университет, Россия, Владивосток

Резюме:

Проведен анализ факторов, влияющих на спрос на рынке регионального туризма в г. Владивостоке Приморского края, а также изучение рекламы как одного из эффективных средств стимулирования потребительского спроса. Особое место в ряду факторов, определяющих спрос на услуги турфирмы, является ее образ, который формируется в процессе целенаправленной деятельности. Данные анкетирования показывают, что уровень качества обслуживания является для туристов приоритетным. На втором месте стоит стоимость конечного турпродукта.

Ключевые слова: Туризм, спрос на услуги, мнение потребителей.


Библиографическая ссылка

Косолапов А.Б. 1, Плоткина Н.П. 2, Шевцова С.П. 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПРОС НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2020. – № 5;
URL: tourism.esrae.ru/14-75 (дата обращения: 06.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 638 | За неделю: 638 | Всего: 1345


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений