Проблемы устойчивого развития туризма
Электронный научный журнал
Международный образовательный семинар

В рамках деловой программы 21-й Тихоокеанской международной  туристской выставки PITE-2019, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2019 г.,  на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2019 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2019 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.

Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.

В качестве спикеров семинарабыли  приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов  ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.

В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.


Экономические науки
MODERN MODEL MANAGEMENT PERSONNEL IN HOSPITALITY
Kosolapov A.B. 1, Ovcharenko N.P. 2, Vardaya M.V. 3

1. Far Eastern Federal University, Russia, Vladivostok
2. Far Eastern Federal University, Russia, Vladivostok
3. Far Eastern Federal University, Russia, Vladivostok

Abstract:

A significant role of success of any hotel company acquires the service and the quality of service, that directly depend of the staff. This article examines the role of the human factor in the hospitality industry. Also, describes the basic models of management: European, American and Japanese. Identified its characteristics, advantages and disadvantages. The comparative characteristics on the main indicators and the results.

Keywords: hospitality, management, staff motivation, staff management.

Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений