Проблемы устойчивого развития туризма
Электронный научный журнал
Международный образовательный семинар

В рамках деловой программы 19-й Тихоокеанской международной  туристской выставки PITE-2015, проходившей в г. Владивостоке 23-25 мая 2015 г.,  на базе кампуса ДВФУ 23 мая 2015 года был организован международный образовательный семинар «Специализированные виды туризма». Тематика семинара определена Государственной программой развития туризма в Приморском крае на период 2013-2017 гг., в соответствии с которой специализированные виды туризма являются факторами роста туристской аттрактивности Приморского края.

Организаторы семинара – Школа экономики и менеджмента ДВФУ, «Дальэкспоцентр» при поддержке департамента туризма Приморского края.

В качестве спикеров семинарабыли  приглашены Ханс Хиртнер, генеральный директор Бизнес-школы управления индустрии сервиса SWISSAM; Пак Хюн Бон, директор представительства Национальной организации туризма Кореи в г. Владивостоке; Крейг Баллантайн, исполнительный директор ООО «Первая игровая компания Востока», Нур Азлан Абу Бакар, директор Представительства Управления по туризму Малайзии в Токио; А. Евстигнеева, руководитель международных проектов  ООО «РЖД ТУР»; С.С. Руснак, зам. директора Приморской картинной галереи, ведущие специалисты ДВФУ.

В семинаре приняли участие более 70 российских и зарубежных представителей бизнеса, науки, образования, органов управления туризмом, а также магистранты ДВФУ и ВГУЭСа.


Экономические науки
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Вардая М.В. 3, Овчаренко Н.П. 2, Косолапов А.Б. 1

1. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
2. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток
3. Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. Владивосток

Резюме:

Значительную роль в достижении успеха любого гостиничного предприятия приобретает сервис и качество оказываемых услуг, что напрямую зависит от персонала. В статье рассматривается роль человеческого фактора в гостиничном бизнесе. Раскрываются основные модели менеджмента: европейская, американская и японская. Выявлены их особенности, преимущества и недостатки. Представлена сравнительная характеристика по основным показателям и подведены итоги.

Ключевые слова: гостиничный бизнес, менеджмент, персонал, мотивация, управление персоналом.


Библиографическая ссылка

Вардая М.В., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2016. – № 2;
URL: tourism.esrae.ru/45-123 (дата обращения: 27.05.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 35 | За неделю: 35 | Всего: 644


Сайт работает на RAE Editorial System
счетчик посещений
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений